Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google в Москве

Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google

Стоимость услуги:

от 15 000 р.
Что входит в стоимость

До 5 групп объявлений:

15 000 р. (-50% со 2 мес.)

До 8 групп объявлений:

20 000 р. (-50% со 2 мес.)

От 10 групп объявлений:

25 000 р. (-50% со 2 мес.)

Обращаясь в агентство контекстной рекламы, вы можете полагаться на высокую квалификацию и опыт сотрудников, которые проведут грамотно построенную рекламную кампанию с учетом региона, специфики предлагаемого продукта и размера вашего бюджета.

Прогнозирование бюджета

Определяем расход по рекламной кампании на поиске и в сетях

Подбор ключевых слов

Составляем список запросов для создания эффективных объявлений

Составление объявлений

Готовим рекламные объявления для запуска в рекламных сетях Я.Директ

Запуск рекламной кампании

Осуществляем запуск показов объявлений на площадках

Контроль показов

Мониторим рекламную кампанию: переходы, расходы, результаты

Отчет и рекомендации

Собираем ежемесячный отчет с дальнейшими рекомендациями

Контекстная реклама в Москве

Каждый предприниматель независимо от размера торговых оборотов ищет все возможные пути, чтобы занять определенные позиции в своем сегменте.

И в этом случае именно контекстная реклама становится одним из самых эффективных инструментов в формировании целевой аудитории и привлечении потенциального покупателя.

При относительно небольших затратах на старте рекламодатель получает возможность без особых усилий привлечь своего клиента и, соответственно, повысить уровень продаж.

Выгоды и преимущества для рекламодателя:

В целом, среди преимуществ контекстной рекламы можно выделить следующие:

  • быстрый запуск;
  • небольшие затраты на старте;
  • высокая эффективность;
  • полное соответствие интересам потенциального покупателя;
  • практически мгновенный эффект.

Результат, как правило, зависит от того, насколько грамотно вы подойдете к запуску рекламной кампании. При одинаковых вложениях отдача от рекламы может быть разной.

Чтобы действительно привлечь клиента и не потратить деньги впустую, нужно четко понимать, как работают поисковые системы и как правильно разместить в них свои объявления.

Выгоды и преимущества для рекламодателя:

Более 80 % контекстной рекламы в России приходится на две системы – Яндекс Директ и Google AdWords.

Каждая из них имеет определенную специфику, поэтому прежде чем заказать контекстную рекламу или заняться ее запуском самостоятельно, необходимо тщательно проанализировать свою целевую аудиторию, определить посадочные страницы, подобрать ключевые запросы, рассчитать бюджет и т.д.

Есть определенные нюансы и в настройках. Поэтому ведение контекстной рекламы лучше доверить компетентным специалистам, который знает свою работу досконально.

Контекстная реклама в Москве – одна из наших основных специализаций.

Мы всегда несем ответственность за свою работу и гарантируем своевременное выполнение работ.

Обращаясь в агентство контекстной рекламы, вы можете полагаться на высокую квалификацию и опыт сотрудников, которые проведут грамотно построенную рекламную кампанию с учетом региона, специфики предлагаемого продукта и размера вашего бюджета.

Чтобы сэкономить ваше драгоценное время, предлагаем оформить заявку прямо на нашем сайте.

Преимущества контекстной рекламы

Быстро
Минимальное время запуска
Эффективно
Оплата только за переходы
Прогнозируемо
Заранее известен бюджет
Доступно
Цена клика: от 10 рублей

Стоимость контекстной рекламы в Москве

Базовый
15 000 руб.
Продление (со 2го месяца): -50%
Оптимальный
20 000 руб.
Продление (со 2го месяца): -50%
Максимальный
25 000 руб.
Продление (со 2го месяца): -50%
Хотите узнать больше о контекстной рекламе?
Получите консультацию нашего менеджера в ближайшее время!

Ответы на вопросы про контекстную рекламу

Что такое контекстная реклама, где будут показываться наши объявления?

Контекстная реклама - это показ Ваших рекламных объявлений в поисковых системах Яндекс или Google и на сайтах партнеров, по конкретному списку ключевых запросов.

Данный вид рекламы позволяет значительно повысить эффективность сайта путем привлечения целевых посетителей для продажи Ваших товаров или услуг. При этом оплата происходит только по факту перехода пользователей по Вашему рекламному объявлению.

Рекламные объявления показываются при вводе запроса в поисковых системах. Местоположение объявлений определеяется заданным бюджетом - либо в одном из мест над поисковой выдачи, либо под ней. Также Ваши объявления могут быть показаны на сайтах партнеров - именно тем посетителям, которые ранее искали Ваш товар или услугу, или когда они находятся на ресурсе схожей тематики.

В чем отличие контекстной рекламы от продвижения сайта в поисковиках?

Контекстная реклама позволяет создать список объявлений по определенному набору ключевых слов или фраз, задать стоимость клика и определить стратегию расходования рекламного бюджета. Таким образом, Вы полностью можете контролировать весь ход рекламной кампании - отслеживать статистику, отключать малоэффективные объявления, добавлять новые при необходимости.

В отличии от поискового продвижения, где бюджет продвижения не зависит от потенциального объема посетителей, которых удасться привлеч из поисковых систем при достижении определенного результата.

Контекстная реклама - это метод получения целевых посетителей сразу после запуска сайта, в течение нескольких дней. Тогда как продвижение расчитано на среднесрочную и долгосрочную перспективу привлечения потенциальных заказчиков из поисковых систем.

Также как и стоимость - на продвижение, зачастую, выделяется ежемесячный бюджет с минимальным порогом, ниже которого работы окажутся неэффективными, тогда как контекстную рекламу можно запустить при любом бюджете.

Какие бывают рекламные сети для проведения рекламных кампаний?

Рекламных сетей на текущий момент представлено большое количество в сфере интернет-рекламы. Однако, мы рекомендуем и работаем с двумя основными - Яндекс.Директ и Google.Adwords. Эти сети уже показали свою эффективность - высокое качество привлеченных пользователей, хорошая конверсия, приемлемая стоимость перехода и многое другое.

Однако, Вы можете пробовать комплексно запускать и отслеживать эффективность в других сетях, таким образом, Вы можете значительно увеличить количество целевых посетителей на сайте, в зависимости от готовности расходования того или иного бюджета.

В чем выражаются основные преимущества контекстной рекламы?

Контекстная реклама позволяет запустить рекламную кампанию всего за один день. Таким образом, Вы можете получить первых целевых посетителей на свой сайт уже через несколько дней после окончания разработки сайта или интернет-магазина.

Также, гибкое управление рекламной кампанией позволяет эффективно расходовать бюджет - подбирать только актуальные ключевые слова и фразы, определять регион и время показа объявлений, управлять максимальной стоимостью перехода и так далее.

Сам запуск контекстной рекламы можно осуществлять множество раз, в любой момент, когда это позволяет рекламный бюджет.

Какие существенные недостатки контекстной рекламы в поисковиках?

Конкуренция в сфере деятельности может существенно влиять на стоимость перехода целевых посетителей. Чем выше конкуренция и желающих запустить кампанию в сети контекстной рекламы, тем выше стоимость клика по объявлению. Таким образом, в высоко-конкурентных нишах необходимо рассчитывать на повышенный рекламный бюджет.

Также, отсутствие опыта, определенных знаний и навыков может привести к быстрому и нецелевому расходованию бюджета. Например, ошибочный список ключевых слов и фраз, отсутствие таргетирования по региону или времени показа, некорректно подобранные целевые страницы на сайте под объявление и многое другое может привести к малой эффективности контекстной рекламы.

При отсутствии средств на запуск объявлений Вы не получаете переходов, а, как следствие, отсутствие заказов.

Сколько будет стоить один переход на сайт и какой бюджет необходим на месяц?

Стоимость перехода, также как и бюджет на период (день / неделя / месяц) определяется текущей конкуренцией в сфере. Конкретная стоимость клика определяется самой ключевой фразой или словом, конкуренции по этой фразе или слову, региону показа и другими факторами.

Однако, возможность управления показами самостоятельно, позволяет запускать и останавливать показ объявлений в любой момент. Что позволяет оптимально распределять свой рекламный бюджет на день, неделю, месяц.

Как спланировать и рассчитать требуемый бюджет для контекстной рекламы?

Рассчет по бюджету рекламной кампании основывается на нескольких факторах: количестве ключевых слов и фраз, регионе показа, текущей конкуренции, желаемом месте показа объявлений и так далее.

В сети контекстной рекламы Яндекс.Директ, например, предусмотрен встроенный инструмент для предварительного рассчета требуемых средств.

В любом случае, даже при минимальном бюджете можно запустить несколько объявлений по низко-конкурентным фразам и получить первых целевых посетителей на сайт. А далее, уже при увеличении рекламного бюджета увеличивать количество объявлений по ключевым словам.

Почему стоит доверить ведение рекламной кампании Вашим специалистам?

Мы заводим отдельный аккаунт для Вашей рекламной кампании. В любой момент Вы имеете доступ к статистике, расходам и полной корректировке объявлений.

Мы никак не заинтересованы в «сливе» и перерасходе Ваших рекламных бюджетов. Наша задача – эффективная настройка и поддержание Вашей рекламной кампании.

Для Вас выделяется собственный персональный менеджер. Специалист с большим опытом, всегда в офисе и на связи, не имеет никаких других задач, кроме профессионального ведения рекламных кампаний для наших клиентов.

Как отслеживать расходование средств и количество переходов с рекламы?

В Урал-Лайт настройка, запуск и ведение контекстной рекламы происходит в личном кабинете заказчика. Таким образом, Вы сможете наблюдать за ходом рекламной кампании - какие объявления запущены, какие ключевые слова и фразы использованы, какая стоимость клика, общие настройки кампании и многое другое.

Вы полностью сможете контролировать расходование бюджета, а также видеть полную статистику по количеству переходво в тот или иной день, по каким объявлениям осуществлялись переходы, среднюю стоимость клика и т.д.

Как увеличить эффективность проведение рекламной кампании?

Чтобы повысить эффективность от рекламной деятельности необходимо использовать как можно больше каналов для привлечения клиентов.

Например, запустить контекстную рекламу, заказать продвижение сайта, использовать тарегтированную рекламу в социальных сетях, а также разместить баннеры и ссылки на популярных порталах, каталогах и сервисах.

Одновременно необходимо плотно работать с содержимым собственного сайта - улучшать оформление разделов, добавлять новую информацию, публиковать новости, размещать статьи и обзоры для повышения конверсии посетителей в покупателей.

Для чего подходит контекстная реклама
Для новых, недавно созданных сайтов

Расскажите о своей компании, ваших товарах или услугах:
с первых дней запуска сайта или интернет-магазина.

Дополнительный источник трафика

Увеличивайте число заявок с сайта используя дополнительные каналы
привлечения потенциальных клиентов с рекламных сетей поисковых систем.

Скидки, акции, распродажи

Возможность быстро рассказать потенциальным потребителям
об имеющихся спецпредложениях на ваши товары или услуги.

Точечные усиления продаж

Эффективно для раскрутки новых услуг, стимулирования сезонных продаж,
либо усиления конкретных направлений в короткие сроки.

Альтернатива оффлайн рекламы

Эффективная замена рекламы на ТВ, радио, щитах и в прессе,
с меньшими издержками и более гибкими возможностями ведения.

Закажите настройку контекстной рекламы прямо сейчас
Получите потенциальных клиентов уже в самое ближайшее время!

Что вы получите при сотрудничестве

Только целевые посетители
Увеличивается количество посетителей, заинтересованных вашим предложением
Низкая стоимость рекламы
Стоимость контакта ниже, чем реклама в СМИ, на порталах и прочих каналах
Работа с конверсией сайта
Анализируем содержимое посадочных страниц, даем полензые рекомендации
Рост узнаваемости бренда
Высокая посещаемость обеспечивает повышение интереса к Вашей компании
Рост заявок и продаж
Больший объем трафика увеличивает количество потенциальных клиентов
Эффективный интернет-ресурс
Приток посетителей генерирует продажи для возможности дальнейшего развития
Поисковый Аудит
Анализ множества показателей
сайта и основных конкурентов для последующих работ.
от 15 000 руб. Узнать больше
SEO-оптимизация сайта
Работа с внутренними и внешними факторами сайта для роста трафика из поисковых систем.
от 15 000 руб. Узнать больше

Над вашим проектом будут работать

Руководитель отдела

Контролирует сроки и нагрузки,
распределяет задачи

Проект-менеджер

Согласует вопросы, ведет проект,
сдает ежемесячный отчет

Директолог

Готовит запросы и объявления,
следит за ходом рекламы

Индивидуальный подход к каждому сайту

Подбираем ключевики
Создаём объявления
Запускаем кампанию
Вы: получаете заявки
Хотите узнать больше о контекстной рекламе?
Ваш персональный менеджер ответит на требуемые вопросы.
НУЖЕН САЙТ ИЛИ SEO?

Ответим на все Ваши вопросы, перезвоним почти сразу!

Перезвоним с 9:00 до 16:00 или завтра

Для сбора информации технического характера мы используем файлы cookie.

В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения.