Главная / Продвижение сайта / Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google

Новые посетители на сайте
Сразу после запуска кампании

Стоимость услуги
от
5 000
руб.
Срок запуска кампании
от
1
дня
анализ, настройка,
запуск и ведение
Отправляя заявку, вы подтверждаете, что соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  • Подбор ключевых слов
    Составляем список целевых слов и фраз
    для создания эффективных объявлений
  • Составление объявлений
    Готовим рекламные объявления для запуска
    в рекламных сетях Яндекс и Google
  • Контроль показов
    Отслеживаем ход рекламной кампании:
    переходы, расходы, результаты
  • Прогнозирование бюджета
    Определяем заранее расход по рекламной
    кампании в сетях контекстной рекламы
  • Запуск рекламной кампании
    После подготовки осуществляем запуск
    показов объявлений на площадках
  • Отчеты и рекомендации
    По результатам работы рекламной кампании
    формируем отчет и даем рекомендации

Каждый предприниматель независимо от размера торговых оборотов ищет все возможные пути, чтобы занять определенные позиции в своем сегменте.

И в этом случае именно контекстная реклама становится одним из самых эффективных инструментов в формировании целевой аудитории и привлечении потенциального покупателя.

При относительно небольших затратах на старте рекламодатель получает возможность без особых усилий привлечь своего клиента и, соответственно, повысить уровень продаж.

Выгоды и преимущества для рекламодателя:

В целом, среди преимуществ контекстной рекламы можно выделить следующие:

  • быстрый запуск;
  • небольшие затраты на старте;
  • высокая эффективность;
  • полное соответствие интересам потенциального покупателя;
  • практически мгновенный эффект.

Результат, как правило, зависит от того, насколько грамотно вы подойдете к запуску рекламной кампании. При одинаковых вложениях отдача от рекламы может быть разной.

Чтобы действительно привлечь клиента и не потратить деньги впустую, нужно четко понимать, как работают поисковые системы и как правильно разместить в них свои объявления.

Как сделать контекстную рекламу эффективной

Более 80 % контекстной рекламы в России приходится на две системы – Яндекс Директ и Google AdWords.

Каждая из них имеет определенную специфику, поэтому прежде чем заказать контекстную рекламу или заняться ее запуском самостоятельно, необходимо тщательно проанализировать свою целевую аудиторию, определить посадочные страницы, подобрать ключевые запросы, рассчитать бюджет и т.д.

Есть определенные нюансы и в настройках. Поэтому ведение контекстной рекламы лучше доверить компетентным специалистам, который знает свою работу досконально.

Контекстная реклама в России – одна из наших основных специализаций.

Мы всегда несем ответственность за свою работу и гарантируем своевременное выполнение работ.

Обращаясь в агентство контекстной рекламы, вы можете полагаться на высокую квалификацию и опыт сотрудников, которые проведут грамотно построенную рекламную кампанию с учетом региона, специфики предлагаемого продукта и размера вашего бюджета.

Чтобы сэкономить ваше драгоценное время, предлагаем оформить заявку прямо на нашем сайте.


Быстро
Минимальное время на запуск
Эффективно
Оплата только за переходы
Прогнозируемо
Заранее известен бюджет
Доступно
Цена клика от 30 копеек

Стоимость контекстной рекламы

в России
от 5 000 руб.

Настройка (без бюджета)
рекламной кампании

от 7 500 руб.

Запуск и пополнение
рекламной кампании

Индивидуально

Расширенные возможности
рекламной кампании

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

ПРО КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

Контекстная реклама позволяет создать список объявлений по определенному набору ключевых слов или фраз, задать стоимость клика и определить стратегию расходования рекламного бюджета. Таким образом, Вы полностью можете контролировать весь ход рекламной кампании - отслеживать статистику, отключать малоэффективные объявления, добавлять новые при необходимости.

В отличии от поискового продвижения, где бюджет продвижения не зависит от потенциального объема посетителей, которых удасться привлеч из поисковых систем при достижении определенного результата.

Контекстная реклама - это метод получения целевых посетителей сразу после запуска сайта, в течение нескольких дней. Тогда как продвижение расчитано на среднесрочную и долгосрочную перспективу привлечения потенциальных заказчиков из поисковых систем.

Также как и стоимость - на продвижение, зачастую, выделяется ежемесячный бюджет с минимальным порогом, ниже которого работы окажутся неэффективными, тогда как контекстную рекламу можно запустить при любом бюджете.

Рекламных сетей на текущий момент представлено большое количество в сфере интернет-рекламы. Однако, мы рекомендуем и работаем с двумя основными - Яндекс.Директ и Google.Adwords. Эти сети уже показали свою эффективность - высокое качество привлеченных пользователей, хорошая конверсия, приемлемая стоимость перехода и многое другое.

Однако, Вы можете пробовать комплексно запускать и отслеживать эффективность в других сетях, таким образом, Вы можете значительно увеличить количество целевых посетителей на сайте, в зависимости от готовности расходования того или иного бюджета.

Контекстная реклама позволяет запустить рекламную кампанию всего за один день. Таким образом, Вы можете получить первых целевых посетителей на свой сайт уже через несколько дней после окончания разработки сайта или интернет-магазина.

Также, гибкое управление рекламной кампанией позволяет эффективно расходовать бюджет - подбирать только актуальные ключевые слова и фразы, определять регион и время показа объявлений, управлять максимальной стоимостью перехода и так далее.

Сам запуск контекстной рекламы можно осуществлять множество раз, в любой момент, когда это позволяет рекламный бюджет.

Конкуренция в сфере деятельности может существенно влиять на стоимость перехода целевых посетителей. Чем выше конкуренция и желающих запустить кампанию в сети контекстной рекламы, тем выше стоимость клика по объявлению. Таким образом, в высоко-конкурентных нишах необходимо рассчитывать на повышенный рекламный бюджет.

Также, отсутствие опыта, определенных знаний и навыков может привести к быстрому и нецелевому расходованию бюджета. Например, ошибочный список ключевых слов и фраз, отсутствие таргетирования по региону или времени показа, некорректно подобранные целевые страницы на сайте под объявление и многое другое может привести к малой эффективности контекстной рекламы.

При отсутствии средств на запуск объявлений Вы не получаете переходов, а, как следствие, отсутствие заказов.

Стоимость перехода, также как и бюджет на период (день / неделя / месяц) определяется текущей конкуренцией в сфере. Конкретная стоимость клика определяется самой ключевой фразой или словом, конкуренции по этой фразе или слову, региону показа и другими факторами.

Однако, возможность управления показами самостоятельно, позволяет запускать и останавливать показ объявлений в любой момент. Что позволяет оптимально распределять свой рекламный бюджет на день, неделю, месяц.

Рассчет по бюджету рекламной кампании основывается на нескольких факторах: количестве ключевых слов и фраз, регионе показа, текущей конкуренции, желаемом месте показа объявлений и так далее.

В сети контекстной рекламы Яндекс.Директ, например, предусмотрен встроенный инструмент для предварительного рассчета требуемых средств.

В любом случае, даже при минимальном бюджете можно запустить несколько объявлений по низко-конкурентным фразам и получить первых целевых посетителей на сайт. А далее, уже при увеличении рекламного бюджета увеличивать количество объявлений по ключевым словам.

Мы заводим отдельный аккаунт для Вашей рекламной кампании. В любой момент Вы имеете доступ к статистике, расходам и полной корректировке объявлений.

Мы никак не заинтересованы в «сливе» и перерасходе Ваших рекламных бюджетов. Наша задача – эффективная настройка и поддержание Вашей рекламной кампании.

Для Вас выделяется собственный персональный менеджер. Специалист с большим опытом, всегда в офисе и на связи, не имеет никаких других задач, кроме профессионального ведения рекламных кампаний для наших клиентов.

В Урал-Лайт настройка, запуск и ведение контекстной рекламы происходит в личном кабинете заказчика. Таким образом, Вы сможете наблюдать за ходом рекламной кампании - какие объявления запущены, какие ключевые слова и фразы использованы, какая стоимость клика, общие настройки кампании и многое другое.

Вы полностью сможете контролировать расходование бюджета, а также видеть полную статистику по количеству переходво в тот или иной день, по каким объявлениям осуществлялись переходы, среднюю стоимость клика и т.д.

Чтобы повысить эффективность от рекламной деятельности необходимо использовать как можно больше каналов для привлечения клиентов.

Например, запустить контекстную рекламу, заказать продвижение сайта, использовать тарегтированную рекламу в социальных сетях, а также разместить баннеры и ссылки на популярных порталах, каталогах и сервисах.

Одновременно необходимо плотно работать с содержимым собственного сайта - улучшать оформление разделов, добавлять новую информацию, публиковать новости, размещать статьи и обзоры для повышения конверсии посетителей в покупателей.

Для чего подходит

Контекстная реклама

< >
1 2 3 4

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы подтверждаете, что соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

ПРИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Только целевые посетители
Увеличивается количество посетителей сайта,
заинтересованных в Ваших товарах или услугах
Рост узнаваемости бренда
Высокая посещаемость сайта обеспечивает,
повышение интереса к Вашей компании
Увеличение заявок, заказов
Больший объем заинтересованных посетителей
увеличивает количество продаж на сайте
Работа с конверсией сайта
Анализируем содержимое посадочных страниц,
даем рекомендации для повышения продаж
Низкая стоимость рекламы
Стоимость контекстной рекламы ниже, чем
реклама в СМИ, на порталах и прочих каналах
Эффективный интернет-ресурс
Приток посетителей генерирует продажи
для возможности дальнейшего развития
SEO продвижение
от 10 000 руб. Узнать больше
Комплексная раскрутка
от 20 000 руб. Узнать больше

Над вашим проектом

будут работать

Руководитель отдела

Контроль сотрудников, распределение нагрузок.

Проект менеджер

Ведет проект, устанавливает сроки и задачи по проекту.

СЕО-Специалист

Готовит объявления для рекламной кампании.

Что выберете вы?

Индивидуальный подход к каждому сайту
Подбираем
ключевики
Создаём
объявления
Запускаем
кампанию
Получаете
заявки
Примеры работ Перейти в портфолио
  • Корпоративный сайт профсоюза "Ростелеком-Урал"
  • Корпоративный сайт автосервиса "Альянс-Авто"
  • Интернет магазин рекламно-производственной компании "Лим-Холдинг"
  • Интернет магазин кондитерской "Ладушки"

В портфолио более 4 000 сайтов Все работы

Попробуйте CMS бесплатно, без регистрации с тестовым наполнением и настройками

ПЕРЕЙТИ НА ДЕМОВЕРСИЮ

 

Подберите красивый шаблон для дизайна будущего сайта или интернет-магазина

ВЫБРАТЬ МАКЕТ ДИЗАЙНА

Наши презентации

СОЗДАНИЕ САЙТОВ, МАГАЗИНОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕКЛАМА

Заказать сайт
Укажите контакты для получения ответа.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Отправляя заявку, вы подтверждаете, что соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Для сбора информации технического характера мы используем файлы cookie.

В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения.